RWS Optimum

Шпалы BF70 изготавливаются на заводе ИП ООО «RWS Optimum» (г. Ташкент, Узбекистан) - крупнейшем предприятии по выпуску железобетонных шпал в регионе Центральной Азии и странах СНГ.

В 2001 году в сотрудничестве с ведущими мировыми производителями были начаты работы по разработке дизайна шпалы нового поколения для последующего внедрения на железных дорогах Узбекистана.

В феврале 2002 года было начато строительство завода в г. Ташкенте. В этом же году были изготовлены и успешно прошли комплексные испытания в Мюнхенском техническом университете (Германия) опытные образцы шпал BF70 на их соответствие Евро стандарту EN 13230-1,2.

В ноябре 2004 года завершено строительство завода ДП «RWS Optimum» в Ташкенте и изготовлены первые 20 тыс. шпал BF70.

С мая 2005 года было начато массовое производство железобетонных шпал BF70 со скреплением типа «Pandrol Fastclip» на современном оборудовании ведущих мировых производителей.

В ноябре 2006 года завод в строгом соответствии с графиком поставок успешно выполнил все условия контракта на поставку первых 612 тыс. шпал BF70 для железных дорог Узбекистана.

С 2007 года по настоящее время объемы производства ДП «RWS Optimum» полностью покрывают потребности АО «Узбекистан темир йуллари» по модернизации железнодорожных путей и строительству новых линий.

С 2010 года шпалы BF70 со скреплениями «Pandrol Fastclip» успешно эксплуатируются на высокоскоростных участках (до 250 км/ч).

В 2010 году около 190 тыс. шпал BF70 были уложены в Республике Афганистан (участок Хайрабад - Мазари Шариф).

ВС августа 2011 г. по октябрь 2012 г. осуществлена модернизация завода с увеличением производственных мощностей, составляющих на сегодня более 1 млн. шпал в год.

С 2011 года по 2014 год шпалы BF70 уложены в Республике Туркменистан на протяжении около 400 км железнодорожных путей. При этом в период с апреля 2013 по май 2014 годы в кратчайшие сроки отгружены 600 тыс. шпал для транспортного коридора Казахстан - Туркменистан-Иран на участке Берекет-Этрек. Кроме того, 112 тыс. шпал с шириной колеи 1435 мм были уложены на станции Этрек, где производится замена вагонных тележек железнодорожных вагонов с ширины колеи 1520 мм (стандарт стран СНГ) на европейскую колею 1435 мм. Таким образом, общее количество шпал, отгруженных в Туркменистан с учетом их поставки для подъездных путей предприятий по разработке углеводородных месторождений Южный Елотен Министерства нефти и газа Туркменистана составило 717 тыс. штук.

К настоящему времени произведено более 5,5 млн. шпал BF70 с эластичными скреплениями «Pandrol Fastclip», которые укладываются и успешно эксплуатируются на подъездных, главных магистральных, скоростных и высокоскоростных железнодорожных линиях Республики Узбекистан и ряда зарубежных стран.

Шпалы типа BF70 производятся в соответствии с Евро стандартом EN 13230-1,2, гармонизированном на территории Республики Узбекистан с использованием системы менеджмента качества согласно ISO 9001. Это обеспечивает гарантированную стабильность производства и высокое качество шпал BF70, соответствующее самым высоким требованиям мирового рынка.